1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали КУППЕРСБУШ
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Купперсбуш.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.