1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части Купперсбуш
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.