1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.