1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.