1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Купперсбуш.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.