1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали Купперсбуш
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.