1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собой детали Купперсбуш
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.