1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Куперсбуш
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.