1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Купперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой все детали Kuppersbusch
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.