1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.