1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Kuppersbusch
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.