1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Куперсбуш.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.