1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой все запчасти Куперсбуш
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.