1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все детали Куперсбуш
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.