1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - чтобы захватить с собой детали КУППЕРСБУШ
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.