1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Куперсбуш
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.