1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Купперсбуш.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.