1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти КУППЕРСБУШ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.