1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.