1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запчасти КУППЕРСБУШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.