1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Куперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части КУПЕРСБУШ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.