1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - чтобы захватить с собою нужные детали Купперсбуш
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.