1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запасные части КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.