1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части КУПЕРСБУШ
- удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.