1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Купперсбуш.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Kuppersbusch
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.