1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Куперсбуш.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kuppersbusch.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.