1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Куперсбуш
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.