1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали КУПЕРСБУШ
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.