1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Куперсбуш.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части КУПЕРСБУШ
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.